Какие вопросы разберём?
Теория и практика перехода от бизнес-ориентированного к клиентоориентированному процессу создания продуктов как одного из ключевых компонентов стратегии роста/масштабирования бизнеса
Какие вопросы разберём?
итеративность процесса создания продукта
необходимость визуализации данных о ходе процесса
подходы к разработке ментальных карт
навыки развития дизайн-мышления на основе Double Diamond модели
проблема создания и понимания потребительской ценности и генерации уникального ценностного предложения продукта
инструменты UX-исследования и аналитики
техники разработки новых и нестандартных технологических и бизнес-решений для стратегий роста/масштабирования бизнеса.
Майкоп
Пионерская 324, "Мой Бизнес"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.