Какие вопросы разберём?
Теория и практика перехода от бизнес-ориентированного к клиентоориентированному процессу создания продуктов как одного из ключевых компонентов стратегии роста/масштабирования бизнеса
Какие вопросы разберём?
итеративность процесса создания продукта
необходимость визуализации данных о ходе процесса
подходы к разработке ментальных карт
навыки развития дизайн-мышления на основе Double Diamond модели
проблема создания и понимания потребительской ценности и генерации уникального ценностного предложения продукта
инструменты UX-исследования и аналитики
техники разработки новых и нестандартных технологических и бизнес-решений для стратегий роста/масштабирования бизнеса.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.